Мария Неласова (windtravel) wrote,
Мария Неласова
windtravel

Пока курицы набивают цену

Недавно мы обсуждали с вами мотивацию от нестандартной рекламы.
И попалось мне видео одного промоутера. Парень превратил рекламу ТМ «Ермолино» в настоящее шоу одного актера.
Вот оно, между прочим просмотров за миллион, попало и на 1 канал и на НТВ в « Доброе утро».

https://instagram.com/p/BpZ5BtDgMwW


Что скажете, вас на что такое видео может сподвигнуть? В магазин бы
зашли? Или даже это уже случилось?;)
Меня получилось растормошить на несколько вещей. Пожалуй, даже на три:)

1.Зашла в ближайший Ермолино. Оказалось, что открылся он рядом, а я
уже эти вывески все не замечаю. А тут сразу вспомнила все эти колбаски
из песни… И стало любопытно. Оказалось, все верно, магазинчик уютный,
светлый. Есть полуфабрикаты, молочная продукция, макароны и прочие
шпикачки, мермеладки и печеньки.

2.Вот и результат рекламы: котлеты НАТУРАЛЕ «По-киевски»



и блинчики с яблоком и корицей



Вкусно. В следующий раз куплю грудинку в колбасном отделе.

3 Решила посмотреть, что же дальше вышло с тем парнем. Оказалось, что
у ТМ «Ермолино» прогрессивный маркетинг. Поддержали молодежь и на канале в ютубе есть еще серии.
Вот продолжение. Речевка номер 1.
Фраза «Пока курицы набивают цену, у нас в «Ермолино» дешевле пельмени с индейкой» как раз от сюда.


Tags: #богмаркетинга, #выгодноивкусно, #гарантиякачества, #гениймаркетинга, #ермолинскиеполуфабрикаты, #крутыевидео, #продуктыермолино, #тыжмаркетолог, #ялюблюпродуктыермолино, лытдыбр
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments