Мария Неласова (windtravel) wrote,
Мария Неласова
windtravel

Дадим храпака!

Обещала написать про величайшее изобретение - спальные автобусы. Выполняю;)



Первый и наилюбимейший - вьетнамский вариант. Высота спинки регулируется от полулежачего до лежачего. Уютно. Но, полноценно сесть нельзя. Только если по-турецки;) Кондиционер, одеяло - подушка  в комплекте. При входе обувь снимается. Каждому дают воду и влажные салфетки.
Я  не высокая, так что, в ноги еще рюкзак помещается. Европейцам, ростом  от 1, 80м уже туго приходится...
Авто бусы идут и днем и ночью. Стоят копейки. Каждые часа 2-3 останавливаются на специальных пунктах по среди дороги. Такие кафе быстрого питания, магазинчики и туалет- душ. Это не автовокзалы. И не населенные пункты. Именно такие пит-стопы.
 Минусы - может громко орать национальная музыка или телик (спасут беруши) и  заглушка кондиционера над сидением может быть выломана. Дует от туда просто льдом. Так что я всегда вожу с самой старую тряпку. Да-да в рюкзаке всегда тряпка, когда едем. Выручала не раз - заткнуть дырку.

Дальше. Камбоджа.




Второй вариант камбоджийский. У них тоже есть типа вьетнамских, но полный улет, это - двуспальные автобусы. Двухъярусные полки по салону. Абсолютно ровная кровать. Тоже подушки и одеяла, постельное белье. Чаще всего идут в ночь. Секция задергивается шторкой.  Однажды видела, как на двухместную кровать продали билеты буддистскому монаху и европейской девушке. Она долго искала с кем поменяться местами. Н в конце - концов смерилась и поехала за шторкой с братом  в оранжевом.


Из минусов - автобусы часто старые. И если кровать первого яруса на колесе - адский-ад! Ну, и тоже дырки кондицонерные;)

Теперь Бразилия. Это были первые мои спальные. И тогда показались райскими;) В стране практически нет поездов и очень дорогие авиаперелеты.  Поэтому, на слип-басах можно проехать не только всю страну, но и махнуть дальше. Вокзалы похожи на аэропорты. Автобусы новые, двухэтажные со стюартами в форме и стойками посадки и регистрации.



Фоток  cалона  не нашла:(
Ездили мы много.
Обычно, на втором этаже  типа общий салон. Кресла очень мягкие, сильно раскладываются, из-под сидения выезжает дополнительная подставка-подушка для ног. Но это – не стопроцентное лежание. Точно так же как во Вьетнаме каждые 2-3 часа остановка в зонах для автобусов. Минусы -  это Бразилия;) Часов в пять утра соседи могут начать петь всем автобусом и еще танцевать. Хотя, может это и плюс ;)
Второй вариант - первый этаж. Это люкс. Стоит не сильно дороже. Очень-очень широкое сидения, их немного. Туалет, бесплатный холодильник с напитками.

Кстати, приходилось ездить и на внедорожных рейсовых авто бусах. Вот это- наш автобус и моя физиономия над морским коньком;) Автобус  выезжает на берег океана и шпарит прямо попеску по кромке воды- 4 часа до ближайшей трассы.... Там автовокзал и все пересаживаютсяна стыковочный рес;)




Чемоданы привязаны сверху. Стекол на окнах нет;) И сорри за качество;) Нет у меня других фоток.








Путешествуйте больше! Пробуйте новое;)

Некоторые фото  взяты на просторах интернета.
Tags: Бразилия, Вьетнам, Камбоджа, лайфхак
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Экстремальный вариант золотого Плёса

    Иду я себе по Волге уже который день... И тут звонит Илья-наш серфовый друг, который для меня живет где-то плюс\минус Москва:) -Маша, ты на…

  • Жарим по полной!

    Есть у меня одна особенность люблю пожрать 2 В смысле, чтобы прочувствовать место, надо обязательно там поесть, желательно…

  • Вот и Он - мой первый!

    Уже несколько лет хотела попасть на главное блогерское событие года- #Нефорум. В этот раз он проходил в Тюмени, и в Сибирь я поехала в составе…

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →